Поиск по этому блогу

ПЕРЕВОДЧИК

15. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Задачи:

- развитие психических процессов (восприятия, внимания, мышления, памяти, воображения и т.д.)

* - ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ И ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.


15.1 Сметанская Е.Б. "Что сначала, что потом?"
         (возраст человека - девочки)
         Цель: развивать умение определять возраст человека 
         по внешним признакам и располагать картинки в хронологическом порядке.
         http://LearningApps.org/view178167

15.2  Гаврилова О.В. "Два одинаковых" (Парные картинки): 
          Цель: Игра на развитие внимания и зрительной памяти.
          http://LearningApps.org/display?v=s1s76dvj

15.3  Пименова О.А.   "Мальчики" Лента времени. 
          Расположи картинки в соответствие с возрастом, 
          начиная с младенца (мальчики).
          Цель: развивать умение определять возраст человека 
          по внешним признакам и располагать картинки в хронологическом порядке. 

15.4  Гаврилова О.В.  "Разгадай ребусы".
          (Викторина с выбором правильного ответа)
          Цель: Развивает логическое мышление и сообразительность.
          http://LearningApps.org/display?v=ecsydo8k

15.5  Груздева Е. Н.  Лото "Контрасты".
          Цель: Упражнять в умении подбирать картинки 
          с противоположным значением.
          http://LearningApps.org/display?v=tzaesqoj

15.6  Чезганова Е. С.     "Сказка Репка"
          Цель: расположи картинки в порядке развития сюжета
          http://LearningApps.org/171378

15.7  Чезганова Е. С.   Логические игры:  "Кто где находится?"
          Цель: Развитие внимания, умения анализировать и находить отличия.
          http://LearningApps.org/172301

15.8  Савельева Л.Н.  Игра "Наоборот" (ТРИЗ)
          Цель:развивать умение находить слова и понятия,
          противоположные по смыслу.

15.9  Маслова И.Ю.  "Розы" (парные картинки)
          Цель:развитие внимания и зрительной памяти
          http://LearningApps.org/display?v=mnsm4sbc

15.10  Алясова И.А. "Мир цветов" (викторина)
            Цель: развивать логическое мышление, память, воображение, 
            умение отгадывать загадки по картинкам.
            http://LearningApps.org/178849

15.11 Пузанова И.Н.  "Транспорт" (парные картинки)
           Цель: развитие внимания и зрительной памяти.
           http://learningapps.org/display?v=ktsg7n33

15.12  Львова Е.М. «Найди соответствующие пары»
            Цель: развитие логического мышления, речи детей дошкольного возраста.
            http://LearningApps.org/172444

15.13  Львова Е.М.  "Фрукты - ягоды" (Парные картинки).
            Цель: развитие зрительной памяти и внимания.
            http://LearningApps.org/view3150442

15.14  Груздева Е.Н.  "Что к чему"
            Цель: Развивать память, внимание, логическое мышление. 
            Упражнять в умении находить картинки близкие по смыслу. 
            http://LearningApps.org/display?v=ukxuu3qt 

15.15  Сорокина Т.В. "Звери" (Найди пару).
            Цель: развивать внимание и зрительную память.
            http://LearningApps.org/display?v=k2zawnik

15.16  Гаврилова О.В.  "Разгадай кроссворд"
           Цель: Развивает сообразительность и логическое мышление.
            http://LearningApps.org/display?v=1mmp27bn

15.17  Горенец Н.С.  (ред. Арипова Л.Р.)
           Кроссворд "Загадки"
            Цель: Развивает кругозор и логическое мышление
            http://LearningApps.org/view3065428

15.18  Горенец Н.С.   "Детская викторина по сказкам"
            Цель: Развивает память, вызывает интерес к героям сказки,
            а так же положительные эмоции.
            http://LearningApps.org/display?v=wv8zwo8a

15.19  Горенец Н.С.  "Герои сказок" (Найди одинаковые картинки).
            Цель: Развитие зрительной памяти и внимания.
           http://LearningApps.org/display?v=qbkcnco5

15.20  Горенец Н.С.  "Ягоды, фрукты, овощи" (Разбери по группам).
            Цель: Развитие памяти и логического мышления.
            http://LearningApps.org/display?v=ummrb9uk

15.21  Горенец Н.С.  "Составь стихотворение"
            Цель: Развитие логического мышления, сообразительности.
            http://LearningApps.org/display?v=0w79ggon

15.22  Клюшникова Е.А.  "Что лишнее?" (впиши ответ цифрой)
            Цель: развивать логическое мышление, научить анализировать,
            сравнивать рассуждать.
            http://LearningApps.org/186014

15.23  Клюшникова Е.А.  "Найди предметы в комнате" (где находится это)
            Цель: развитие внимания
            http://LearningApps.org/183508

15.24  Клюшникова Е.А. "Игрушки для зверят" (найти пару)
            Цель: развивать логическое мышление, 
            научить анализировать, рассуждать.
            http://LearningApps.org/181453

15.25  Клюшникова Е.А. "Найди предмет" (сортировка по группам)
            Цель: развитие зрительного внимания
            http://LearningApps.org/178702

15.26  Конова Н.В. (ред. Арипова Л.Р.)"Птицы" (Найди пару). 
            Цель-развивает память, внимание, мышление
            http://LearningApps.org/view3065344

15.27  Лычагина О. «Ребусы»
            Цель: развивать внимание, мышление, сообразительность

15.28  Сергеева Е.А. «Цветы» (Парные картинки) 
             Цель: Развитие внимания, зрительной памяти.
             http://LearningApps.org/display?v=wm4caswk

15.29 Сергеева Е. А.  Ассоциации «Найди пару»
           Цель: Развитие мышления.
           http://LearningApps.org/watch?v=vkn22unj

15.30 Дружинина С.Н.  "Зайцы"  (Найди пару)
            Цель: Развитие внимания, памяти.
            http://learningapps.org/display?v=sskdweu2

15.31 Сметанская Е.Б.  "Игрушки" (Парные картинки)
           Цель: развитие внимания.
          http://LearningApps.org/view178192

15.32 Берестовая Л. " Животные"  (Парные картинки).
            Цель:развитие внимания и зрительной памяти.
            http://learningapps.org/display?v=31jrkkqa

15.33  Душина Е.Ю.  "Кошки"  (Найди пару).
            Цель: развитие внимания, зрительной памяти.
            http://LearningApps.org/display?v=djy7aej3

15.34  Паршина М.А.  (ред. Стукачева Л.В.)
           Игра "Парные картинки. Игрушки"
            Цель: развивать внимание, память.
            http://LearningApps.org/watch?v=pjbk8hjsc17

15.35 Захарова Н.В. "Овощи - фрукты"  кроссворд.
           Цель: Развивать сообразительность и логическое мышление.
           http://learningapps.org/watch?v=4bvv3tbt

15.36 Мирошниченко О. А. "Найди парные картинки"
           Цель:развитие внимания.

15.37  Лесина О. М.    «Игрушки» (Парные картинки)
            Цель: Развитие внимания, зрительной памяти.
            http://learningapps.org/display?v=u75broek

15.38 Гребнева А.В. "Герои мультфильмов" (Парные картинки). 
           Цель: Развитие внимания, зрительной памяти.
           http://LearningApps.org/display?v=mptrkudn

15.39 Пухарина О.Н. Найди пару "Ягоды"
           Цель: развитие внимания и зрительной памяти
           http://LearningApps.org/display?v=dez14j9k

15.40 Пухарина О.Н. Открой картинку - собери паззлы.
           Цель: развитие логического мышления.

15.41  Алясова И.А   "На чем мы передвигаемся?" (сортировка по группам)
            Цель:формировать умение обобщать.
            http://LearningApps.org/178691


15.42 Груздева Е.Н. "Помоги нарядить новогоднюю ёлку"
           Цель: Развивать память, внимание, логическое мышление. 
           Упражнять в умении расставлять картинки по порядку.
           http://LearningApps.org/display?v=yxbpi5yj  
         
15.43  Груздева Е.Н. "История в картинках"

            Цель: Развивать память, внимание, логическое мышление. 
            Упражнять в умении расставлять картинки по порядку.
            http://LearningApps.org/display?v=b6rqmkek

15.44 Груздева Е. Н. "Военная техника" (Парные картинки).
           Цель: Развивать память, внимание, мышление. 
           Упражнять в умении находить одинаковую технику.
           http://LearningApps.org/display?v=0fhx75aa

15.45 Груздева Е.Н. «Бабочки. Парные картинки»
          Цель: Развивать память, внимание, мышление. 
          Упражнять в умении находить две одинаковые бабочки.
           http://LearningApps.org/display?v=e4ct5pqj
          
15.46 Груздева Е. Н. "Грибы" (Парные картинки).
           Цель: Развивать память, внимание, мышление. 
           Упражнять в умении находить одинаковые предметы.
           http://LearningApps.org/display?v=sz7p4735
           
15.47 Алясова И.А. "Загадки леса"(пазлы)
           Цель: развитие восприятия,памяти, мышления.
           http://LearningApps.org/178687

15.48 Алясова И.А. "Развитие бабочки" (порядок)
          Цель:развивать мыслительную деятельность, 
          внимание, умение устанавливать закономерность.
          http://LearningApps.org/218118

15.49 Сергеева Е.А.  «Экзотические животные» (Парные картинки).
          Цель: Развитие внимания, зрительной памяти.
          http://LearningApps.org/display?v=6bzsdiqt

15.50 Сергеева Е. А. «Смешарики»  (Парные картинки). 
          Цель: Развитие внимания, зрительной памяти.
          http://LearningApps.org/watch?v=egp2cw7c

15.51 Савельева Л.Н. "Размышляй-ка" (найди пару)
            Цель: развивать умение строить логические цепочки.
            http://LearningApps.org/display?v=281s14oa

15.52 Савельева Л.Н. "Эмоции" (классификация по группам)
            Цель: развивать умение детей определять 
            эмоциональное состояние человека.
            http://LearningApps.org/display?v=2kgvhtrj

15.53 Титова Е.В. "Весёлые ребусы"(Кроссворд)
            Цель: развивать внимание,наблюдательность,смекалку и находчивость.
            http://learningapps.org/display?v=488b3a8j

15.54   Арипова Л.Р. Найди пару (парочки) 
             Цель: упражнять в нахождении парных картинок,  развивать внимание, память.
             http://LearningApps.org/watch?v=pjas5tock 




3 комментария:

  1. Осталось исправить:
    15.16 Гаврилова О.В.-(может вставить картинки как у №15.17 и как правильно писать слова через е или Ё???( львёнок, телёнок, козёл)
    15.35 Захарова -название в самой игре написать-убрать ?????, и написать другое задание ("Реши и проверь"-больше подходить к матем.)
    задание в кроссворде можно написать: РАЗГАДАЙ кроссворд.

    ОтветитьУдалить
  2. Кузнецова Н.Е.27 октября 2013 г. в 10:49

    15.2 «Два одинаковых» Игра соответствует поставленной цели, развивает внимание и зрительное восприятие. Целесообразно использовать в индивидуальной работе с детьми.
    15.8 «Наоборот» Игра адаптирована к детскому восприятию и прекрасно оформлена. Способствует формированию у детей основ логического мышления, необходимого для успешного обучения в школе. Рекомендую использовать в непосредственно образовательной деятельности.
    15.14 «Что к чему» В руках внимательного родителя эта игра станет подспорьем для развития у детей памяти, внимания, логического мышления.

    Группа 19-3 Кузнецова Н. Е. МБДОУ д/с №31

    ОтветитьУдалить
  3. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я стою рискуем. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им навсегда обязан им за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не стал бы ".
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить