Поиск по этому блогу

ПЕРЕВОДЧИК

14. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Задачи:

- коррекция и развитие звуковпроизношения.

* - ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ И ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.



14.1  Бушуева М. А.   Игра "Магазин игрушек"
          Цель: учить детей дифференцировать звуки С-Ш в словах.
          http://LearningApps.org/175525


14.2  Алясова И.А. Игра "Определи место звука" 
          Цель: развивать умение определять место звука "с" в слове.
          http://LearningApps.org/187420

14.3  Груздева Е. Н. " Логопедическое лото. Звуки Л-ЛЬ"
          Цель: Развивать у детей фонематический слух, внимание,
          буквенный анализ и синтез.
          http://LearningApps.org/display?v=hq390gnj

14.4 Шердюкова А.С. (ред. Арипова Л.Р.)
        Групповая классификация. Трудные звуки
         Цель: дифференциация звуков «р» - «л».
         http://LearningApps.org/view3076568

14.5 Шердюкова А.С. (ред. Арипова Л.Р.)
        Найди пару. Веселый язычок № 1 
         Цель: укрепление мышц артикуляционного аппарата,
         развитие силы, подвижности и дифференцированности 
         движений органов, участвующих в речевом процессе
         http://LearningApps.org/view3076613

14.6 Шердюкова А.С. (ред. Арипова Л.Р.)
         Найди пару. Послушный язычок
         Цель: укрепление мышц артикуляционного аппарата, 
         развитие силы, подвижности и дифференцированности 
         движений органов, участвующих в речевом процессе
         http://LearningApps.org/view3076643


14.7 Груздева Е. Н. «Логопедическое лото. Звуки Ж-Ш-Щ-Ч».
         Цель: Развивать у детей фонематический слух, внимание, 
         буквенный анализ и синтез.
          http://LearningApps.org/display?v=i0xqcwfk
        
14.8 Федорычева Т.В. "Слова - родственники" (собери пазл)
         Цель: Упражнять детей в словообразовании: в умении 
         подбирать однокоренные глаголы к именам существительным. 
         Расширять словарь.
         http://LearningApps.org/display?v=o5ac872c

14.9 Груздева Е.Н. " Логопедическое лото. Звуки Р-РЬ"
         Цель: Развивать у детей фонематический слух, внимание, 
         буквенный анализ и синтез.
          http://LearningApps.org/display?v=0f2qut2k

14.10 Сметанская Е.Б. "Азбука" часть 1 - гласные (подбери пару)
           Цель: учить определять первый звук в слове и соотносить звук с буквой.
           http://LearningApps.org/watch?v=kytsesoa

14.11 Сметанская Е.Б. "Азбука" часть 2 - согласные (подбери пару)

           Цель: учить определять первый звук в слове и соотносить звук с буквой.
           http://LearningApps.org/watch?v=2b62uacn

14.12 Сметанская Е.Б. "Азбука" часть 3 - согласные (подбери пару)

            Цель: учить определять первый звук в слове и соотносить звук с буквой.
            http://LearningApps.org/watch?v=zjfxn63t

14.13 Савельева Л.Н. "Омонимы"(сортировка картинок)
           Цель: познакомить детей с многозначными словами- омонимами.
           http://LearningApps.org/display?v=9ch66yin

14.14 Груздева Е. Н. " Логопедическое лото. Звуки С-СЬ, З-ЗЬ"
           Цель: Развивать у детей фонематический слух, внимание, 
           буквенный анализ и синтез.
           http://LearningApps.org/display?v=2on0y63j

14.15 Шердюкова А.С. (ред. Арипова Л.Р.)

           Сортировка картинок. Звуки "С"- "Ш"
           Цель: дифференциация звуков "С"- "Ш"
           http://LearningApps.org/view3149399


14.16 Шердюкова А.С. (ред. Арипова Л.Р.)
          Сортировка картинок. Звуки "С"- "Ц"
           Цель: дифференциация звуков "С"- "Ц"
           http://LearningApps.org/view3076713

14.17 Шердюкова А.С. (ред. Арипова Л.Р.)
          Сортировка картинок. Звуки "Д"- "Т"
           Цель: дифференциация звуков "Д"- "Т"
           http://LearningApps.org/view3076768

14.18 Шердюкова А.С. (ред. Арипова Л.Р.)
          Сортировка картинок. Звуки "Ч"- "Щ"
           Цель: дифференциация звуков "Ч"- "Щ"
           http://LearningApps.org/view3076973

14.19 Шердюкова А.С. (ред. Арипова Л.Р.)
          Найди звуковую пару.
           Цель: преодоление основного речевого нарушения, 
           развитие дыхания, голоса, артикуляции.

14.20 Шердюкова А.С. Кроссворд "Обувь"

           Цель: учить детей отгадывать кроссворды.
           Закрепить знания по лексической теме "Обувь".
           http://LearningApps.org/display?v=b97oga9n

14.21 Яблинская Т. А. 

          Найди пару: Звук "Л", 
          Цель: автоматизировать в речи звук "Л".
          http://LearningApps.org/watch?v=p58onx2cc17

14.22 Яблинская Т. А.. "Звук Р". 

          Цель игры: автоматизировать в речи звук "Р"
          https://learningapps.org/watch?v=pbpa57fb317

14.23 Яблинская Т. А. "Найди пару". 

          Цель игры: обогащение словаря: названия 
          диких животных и их детёнышей.
          https://learningapps.org/watch?v=px7pn5vmj17

14.24 Яблинская Т. А. "Найди пару". 

          Цель игры: обогащение словаря: названия 
          домашних животных и их детёнышей.
          https://learningapps.org/watch?v=pidojkhpk17

14.25 Яблинская Т. А. "Овощ или фрукт". 

          Цель игры: обогащение словаря: 
          классификация овощей и фруктов.
          https://learningapps.org/watch?v=pxd9ib3qc17

Комментариев нет:

Отправить комментарий