Задача:
- формирование элементарных математических представлений.
* - ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ И ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
1.1 Сметанская Е.Б. "Найди столько-же" (пазлы)
Цель: установление соответствия между количеством и числом.
http://LearningApps.org/view174162
1.2 Груздева Елена Николаевна. "Смешарики" Пазлы.
Цель: Развитие логического мышления и навыков счета в пределах 10,
подбор цифры к числу.
http://LearningApps.org/display?v=qxfqrey2
1.3* Чезганова Е.С. (ред. Сметанская Е.Б.)
Пазлы "Загадки про цифры для детей"
http://LearningApps.org/watch?v=ptddxhqxc17
Пазлы "Загадки про цифры для детей"
http://LearningApps.org/watch?v=ptddxhqxc17
1.4 Глухова С.В. Игра "Посчитай!"
Цель: совершенствовать у детей знания цифр от 1 до 10.
http://LearningApps.org/display?v=adk7jhwn
Цель: совершенствовать у детей знания цифр от 1 до 10.
http://LearningApps.org/display?v=adk7jhwn
1.5 Маслова И.Ю. "Сосчитай-ка"
Цель:установление соответствия между количество и числом.
http://learningapps.org/watch?v=pf6vdzi9a17
Цель:установление соответствия между количество и числом.
http://learningapps.org/watch?v=pf6vdzi9a17
1.6 Сорокина Т.В. "Веселый счет"
Цель: развивать умение решать примеры на сложение и
вычитание в пределах 10 и находить правильный ответ.
http://LearningApps.org/display?v=y7kh0iba
Цель: развивать умение решать примеры на сложение и
вычитание в пределах 10 и находить правильный ответ.
http://LearningApps.org/display?v=y7kh0iba
1.7 Лычагина О. «Разложи предметы в сундучки» (изучаем форму предметов)
1.9 Сергеева Е.А. Найди пару «Количество предметов»
Цель: Закреплять умение вести счет предметов в пределах 10.
http://LearningApps.org/watch?v=uu45x61a
Цель: закрепление знаний геометрических форм.
1.8 Лычагина О. «Считаем предметы до 10»
Цель: установление соответствия между количеством и числом
1.9 Сергеева Е.А. Найди пару «Количество предметов»
Цель: Закреплять умение вести счет предметов в пределах 10.
http://LearningApps.org/watch?v=uu45x61a
1.10 Лебедева Л.Е. "Порядок"
Цель; познакомить со счётом в пределах 20
http://LearningApps.org/display?v=tp67ihv3
Цель; познакомить со счётом в пределах 20
http://LearningApps.org/display?v=tp67ihv3
1.11 Костина Л.В "Веселый счет" -пазлы
Цель:формирование навыков устных вычислений и
сложения в пределах 10, выполнение арифметических действий.
Цель:формирование навыков устных вычислений и
сложения в пределах 10, выполнение арифметических действий.
1.12* Лесина О.М. Пазлы "+ и – в пределах 20"
Цель: Закрепление знания таблицы сложения и вычитания
Цель: Закрепление знания таблицы сложения и вычитания
1.13 Сметанская Е.Б. соедини в пары "Веселый счет"
Цель: упражнять в счете от 1 до 9 и соотносить
количество предметов с цифрой.
http://LearningApps.org/view204266
Цель: упражнять в счете от 1 до 9 и соотносить
количество предметов с цифрой.
http://LearningApps.org/view204266
1.14 Фролова С. А.(ред. Стукачева Л.В.) «Сосчитай и разложи»
Задача: Учить детей соотносить число и цифру.
http://LearningApps.org/watch?v=pu96b0yhj17
Задача: Учить детей соотносить число и цифру.
http://LearningApps.org/watch?v=pu96b0yhj17
1.15 Сергеева Е.А. «От 10 до 1»
Цель: Закреплять умение вести счет в пределах 10 в обратном порядке.
http://LearningApps.org/watch?v=mnk5zbs2
Цель: Закреплять умение вести счет в пределах 10 в обратном порядке.
http://LearningApps.org/watch?v=mnk5zbs2
1.16 Осипова Т.П. (ред. Сергеева Е.А.)
Игра "Счет в прелелах 10"
Цель: закрепить знания о счете.
Игра "Счет в прелелах 10"
Цель: закрепить знания о счете.
1.17 Сметанская Е.Б. "На что это похоже?"
Цель: упражнять в определении формы объемных предметов.
http://LearningApps.org/watch?v=2sqsu5bt
1.18* Тимошенкова О. «Сложение с числом 1 в пределах 20»
Цель: Тренажер сложения с числом один.
http://learningapps.org/display?v=154j20sc
Цель: упражнять в определении формы объемных предметов.
http://LearningApps.org/watch?v=2sqsu5bt
1.18* Тимошенкова О. «Сложение с числом 1 в пределах 20»
Цель: Тренажер сложения с числом один.
http://learningapps.org/display?v=154j20sc
1.19 Сергеева Е.А. «На какую фигуру похож предмет»
Цель: Упражнять детей в умении называть форму предмета.
http://LearningApps.org/watch?v=gark06f3
Цель: Упражнять детей в умении называть форму предмета.
http://LearningApps.org/watch?v=gark06f3
1.20 Лезина В.Е. Математический кроссворд.
Цель: закрепление цифр.
http://LearningApps.org/display?v=8bjerawn
Цель: закрепление цифр.
http://LearningApps.org/display?v=8bjerawn
1.21 Лезина В.Е. "Задачи в стихах".
Цель: развитие логического мышления.http://LearningApps.org/display?v=vgq6rjy5
1.22 Лезина В.Е. "Мы считаем".
Цель: закрепление цифр.http://LearningApps.org/display?v=dccfekha
1.23 Лезина В.Е. "Расположи по порядку".
Цель: закрепление цифр от 1 до 10.
http://LearningApps.org/display?v=oasgmvma
Цель: закрепление цифр от 1 до 10.
http://LearningApps.org/display?v=oasgmvma
1.24 Лезина В.Е. "Мы считаем".
Цель: закрепление цифр от1 до 10.http://LearningApps.org/display?v=31yk86ta
1.25 Груздева Е.Н. «Вычитание. Пазлы. Весна»
Цель: Развивать логическое мышление, навыки счета в пределах 10.
Упражнять в умении уменьшать число, решать простые примеры
на вычитание.
http://LearningApps.org/display?v=umn9vhhc
1.26 Груздева Е. Н. Лото "Фигуры вокруг нас"
Цель: Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность.
Упражнять в умении находить и выделять геометрические фигуры
в окружающей обстановке.
http://LearningApps.org/display?v=vch3scf5
1.27 Титова Е.В. «Отдыхаем и считаем на лугу» (Паззлы)
Цель: развивать внимание и смекалку при решении примеров
1.33 Алясова И.А. "Какие бывают часы?"(кроссворд)
Цель: формирование у детей временных представлений.
http://LearningApps.org/display?v=c5fw3fnj
1.34 Груздева Е.Н. "Реши пример"
Цель: Упражнять в умении решать простые примеры
на сложение и вычитание в пределах 10.
http://LearningApps.org/display?v=vch3scf5
Цель: Развивать логическое мышление, навыки счета в пределах 10.
Упражнять в умении уменьшать число, решать простые примеры
на вычитание.
http://LearningApps.org/display?v=umn9vhhc
1.26 Груздева Е. Н. Лото "Фигуры вокруг нас"
Цель: Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность.
Упражнять в умении находить и выделять геометрические фигуры
в окружающей обстановке.
http://LearningApps.org/display?v=vch3scf5
1.27 Титова Е.В. «Отдыхаем и считаем на лугу» (Паззлы)
Цель: развивать внимание и смекалку при решении примеров
на сложение в пределах 10.
http://learningapps.org/display?v=xstfvfin
http://learningapps.org/display?v=xstfvfin
1.28 Сорокина Т.В. (ред. Стукачева Л.В.)
"Составь пары"
Цель: учить находить предметы и похожие на них
геометрические фигуры
http://LearningApps.org/watch?v=p28wjdag517
1.29 Сорокина Т.В. "Геометрические фигуры"
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах и телах.
http://LearningApps.org/display?v=wsa9750a
1.30 Сметанская Е.Б. "Счет от 1 до 10"
Цель: закреплять умение соотносить количество предметов
с цифрой (числом).
http://LearningApps.org/watch?v=xiq5berk
1.31 Стукачева Л.В. «Подумай и сосчитай».
Цель: Закрепить сложение чисел в пределах 10.
http://LearningApps.org/view216913
1.32 Алясова И.А. "История часов" (порядок)
Цель: расширять у детей знания об истории развития часов.
http://LearningApps.org/display?v=3bp18bsa
"Составь пары"
Цель: учить находить предметы и похожие на них
геометрические фигуры
http://LearningApps.org/watch?v=p28wjdag517
1.29 Сорокина Т.В. "Геометрические фигуры"
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах и телах.
http://LearningApps.org/display?v=wsa9750a
1.30 Сметанская Е.Б. "Счет от 1 до 10"
Цель: закреплять умение соотносить количество предметов
с цифрой (числом).
http://LearningApps.org/watch?v=xiq5berk
1.31 Стукачева Л.В. «Подумай и сосчитай».
Цель: Закрепить сложение чисел в пределах 10.
http://LearningApps.org/view216913
1.32 Алясова И.А. "История часов" (порядок)
Цель: расширять у детей знания об истории развития часов.
http://LearningApps.org/display?v=3bp18bsa
Цель: формирование у детей временных представлений.
http://LearningApps.org/display?v=c5fw3fnj
1.34 Груздева Е.Н. "Реши пример"
Цель: Упражнять в умении решать простые примеры
на сложение и вычитание в пределах 10.
http://LearningApps.org/display?v=vch3scf5
1.35
1.16 Осипова- трудновато звездочки считать.Когда я распределила звездочки у меня не загорелся зеленый цвет( что означает правильно)
ОтветитьУдалить1.6.Осипова Т.-звездочки исправили на нолики, а игровое задание не поменяли, там по прежнему звездочки.У меня зеленым светом обозначились только 9 и 10.
ОтветитьУдалить